Если модуль не может подключиться к МойСклад
Здесь разберем достаточно редкий случай, когда нет возможности попасть даже в настройки модуля.
Если вы видите сообщение "Сервис "МойСклад" недоступен" и даже после перезагрузки страницы настроек ошибка повторяется.
В этом случае есть вероятность что IP вашего хостера попал в список блокировок сервиса МС, либо же сам хостер не может достучаться до сервиса из-за сетевых проблем.
В этом случае следует сразу написать в поддержку МоегоСклада, а также написать в поддержку вашего хостинга. Ниже будет приведен пример текста обращения в техническую поддержку.
Добрый день!
Мы пытаемся обратиться к JsonAPI с нашего сервера, его IP: xxxxxxxxx Обращаемся по адресу https://api.moysklad.ru/api/remap/1.2/entity/customerorder/ После долгого ожидания ответа сбрасывается подключение, ответа так и не дожидаемся.
Просим проверить, не попал ли наш IP в список блокировок, и при необходимости, просим разблокировать доступ.
Мы пытаемся обратиться к JsonAPI сервиса "МойСклад". Обращаемся по адресу https://api.moysklad.ru/api/remap/1.2/entity/customerorder/ После долгого ожидания ответа сбрасывается подключение, ответа так и не дожидаемся.
Просим проверить, работает ли доступ с нашего сервера к сервису "МойСклад", нет ли ограничений с вашей стороны?