🚀Быстрый старт

Будьте очень внимательны при настройке модуля. Если есть вопросы лучше задайте их разработчику. Модуль работает с чувствительной информацией о пользователях, поэтому вам необходимо понимать и осознавать какие поля вы обмениваете.

Прочтите раздел важной информации о работе модуля.

Перед включением модуля, убедитесь что все поля настроили верно и обязательно сделайте бэкап сайта, либо бэкап базы данных.

Перед настройкой модуля необходимо его установить. О том как это сделать описано в отдельной статье:

Установка модуля

Настройки модуля находятся в боковой панели. Либо можете попасть в настройки через стандартную кнопку настроек всех модулей:

Шаг 1: Авторизация модуля в МойСклад

  1. Откройте настройки модуля в административной панели 1С-Битрикс.

  2. Перейдите на вкладку "Настройки" и выберите раздел "Авторизация в МойСклад".

  3. В поле "Тип авторизации" выберите способ подключения:

    • Логин / Пароль: Укажите логин и пароль администратора МойСклад.

    • Токен: Введите токен, полученный в МойСклад, в соответствующее поле.

  4. Нажмите "Сохранить" для применения настроек.

Инструкция по созданию токена описана в отдельной статье:

Создание токена

Шаг 2: Настройка веб-хуков

Веб-хуки позволяют автоматизировать синхронизацию данных между МойСклад и 1С-Битрикс. Для их настройки выполните следующие шаги:

  1. Откройте вкладку "Веб-хук" в настройках модуля.

Проверка пути веб-хука:

  • Убедитесь, что в поле "Полный путь до веб-хука" указан правильный URL, включающий домен и протокол. Путь должен вести к файлу /mshooks/hookuser.php.

  • Если вы поменяете это поле, то для продолжения настройки обязательно сохраните модуль.

Проверочная строка веб-хука:

  • Убедитесь, что в поле "Проверочная строка веб-хука" сгенерирована строка. Она генерируется автоматически и не требует отдельной настройки.

Настройка событий веб-хуков:

Модуль поддерживает 2 события контрагента МойСклад: создание и обновление (CREATE \ UPDATE). Модулю необходимы два этих веб-хука.

  • Если вы впервые установили модуль, то вам необходимо найти галочку "Создать" под каждым из этих событий.

  • Если же вы уже настраивали этот пункт ранее и вам необходимо изменить информацию о домене или проверочную строку, то нужно найти галочку "Обновить" именно у веб-хука модуля.

Веб-хуки созданные другими приложениями и интеграциями не нужно трогать, их можно определить по домену. Веб-хуки созданные модулем будут вести на ваш сайт.

После всех изменений нажмите "Сохранить". Убедитесь, что во вкладке веб-хуков вы увидите созданные вами веб-хуки.

Шаг 3: Настройка импорта пользователя

  1. Перейдите на вкладку "Пользователь" и выберите группу настроек "Импорт пользователя".

  2. Активируйте опцию "Включить импорт", чтобы начать процесс импорта данных из МойСклад в 1С-Битрикс.

  3. Настройте следующие параметры:

    • "Создавать пользователя в БУС": Установите флажок, если нужно создавать новых пользователей, если они отсутствуют в системе.

    • "Обновлять пользователя в БУС": Включите, если требуется обновление данных существующих пользователей.

  4. В разделе "По каким полям ищем пользователя в БУС?" выберите поля "Внешний код" и "Email" далее ниже убедитесь что эти поля будут браться из нужных полей контрагента.

  5. Настройте соответствие полей контрагента и пользователя в разделе "Какие поля импортируем у пользователя в БУС?".

  6. Нажмите "Сохранить" для применения настроек.

Шаг 4: Настройка экспорта пользователя

  1. В той же вкладке "Пользователь" выберите группу настроек "Экспорт пользователя".

  2. Активируйте опцию "Включить экспорт" для начала отправки данных из 1С-Битрикс в МойСклад.

  3. Настройте следующие параметры:

    • "Создавать контрагента в МС": Установите флажок, чтобы создавать новых контрагентов, если они отсутствуют в системе.

    • "Обновлять контрагента в МС": Включите, если необходимо обновление данных существующих контрагентов.

  4. Настройте соответствие полей пользователя и контрагента в разделе "Какие поля экспортируем в контрагента МС?".

  5. Нажмите "Сохранить" для завершения настройки.

Шаг 5: Включение модуля

  1. В той же вкладке "Настройки" в разделе "Работа модуля" найдите опцию "Включить модуль".

  2. Установите флажок, чтобы активировать модуль и начать обмен данными между системами.

  3. Нажмите "Сохранить" для завершения настройки.

С этого момента у вас будет обмен контрагентами по событиям из МойСклад или Битрикса. Другими словами сам обмен будет происходить в случае если вы создадите или обновите пользователя или контрагента в одной из систем. Результат работы обмена можно увидеть во вкладке "Логи".

Если вы хотите настроить массовый импорт контрагентов из МойСклад на сайт, то ознакомьтесь с соответствующей статьей документации.

Агенты

Last updated