Перейти к основному содержимому

❗ Если МойСклад заблокировал доступ к API

Признаки блокировки API

В первую очередь вы поймете что заблокировали аккаунт из рассылки самого сервиса МойСклад — он оповещает об этом.

В модуле проблемы связанные с доступом к API видны как ошибка с кодом 1061:

"Отсутствует доступ к API для данного пользователя"

Это значит, что МойСклад заблокировал конкретного пользователя из-за превышения лимитов обращений к сервису.

Что в этом случае делать?

Шаг 1: Создание отдельного пользователя

В первую очередь необходимо исключительно для модулей выделить отдельного пользователя и создать для него отдельный токен, который не будет использоваться нигде кроме как в модулях.

✅ Это поможет точнее определить проблему — возникала ли она в результате работы модулей или в других интеграциях связанных с этим аккаунтом.

Шаг 2: Обновление модулей

Далее нужно обновить модуль до версии:

  • 3.0.7 — Синхронизация товаров по API
  • 2.2.0 — Гибкий обмен заказами по API

Если обновление еще в бета-версии, то следуйте инструкции по обновлению.

Шаг 3: Обращение в поддержку

После можно написать в поддержку МойСклад и сообщить, чтобы разблокировали аккаунт. Модули автоматически возобновят работу.

Может ли быть причина в модуле?

В теории такая вероятность есть, но она возможна только при срабатывании большого количества веб-хуков.

Как это происходит:

  1. Сторонний сервис присылает множество изменений в товары/заказы
  2. Модуль обрабатывает эти сущности
  3. На каждое изменение отправляется по 1 запросу
  4. Происходит перегрузка API МойСклад

Защита от перегрузки

В последних обновлениях добавлена защита от такого поведения модуля:

При массовых ошибках от сервиса МойСклад модуль автоматически блокирует запросы на 5 секунд.