❗ Если МойСклад заблокировал доступ к API
В первую очередь вы поймете что заблокировали аккаунт из рассылки самого сервиса МойСклад — он оповещает об этом.
В модуле проблемы связанные с доступом к API видны как ошибка с кодом 1061:
"Отсутствует доступ к API для данного пользователя"
Это значит, что МойСклад заблокировал конкретного пользователя из-за превышения лимитов обращений к сервису.
Что в этом случае делать?
Шаг 1: Создание отдельного пользователя
В первую очередь необходимо исключительно для модулей выделить отдельного пользователя и создать для него отдельный токен, который не будет использоваться нигде кроме как в модулях.
✅ Это поможет точнее определить проблему — возникала ли она в результате работы модулей или в других интеграциях связанных с этим аккаунтом.
Шаг 2: Обновление модулей
Далее нужно обновить модуль до версии:
- 3.0.7 — Синхронизация товаров по API
- 2.2.0 — Гибкий обмен заказами по API
Если обновление еще в бета-версии, то следуйте инструкции по обновлению.
Шаг 3: Обращение в поддержку
После можно написать в поддержку МойСклад и сообщить, чтобы разблокировали аккаунт. Модули автоматически возобновят работу.
Может ли быть причина в модуле?
В теории такая вероятность есть, но она возможна только при срабатывании большого количества веб-хуков.
Как это происходит:
- Сторонний сервис присылает множество изменений в товары/заказы
- Модуль обрабатывает эти сущности
- На каждое изменение отправляется по 1 запросу
- Происходит перегрузка API МойСклад
Защита от перегрузки
В последних обновлениях добавлена защита от такого поведения модуля:
✅ При массовых ошибках от сервиса МойСклад модуль автоматически блокирует запросы на 5 секунд.