Проверка лицензии модуля
Что такое проверка лицензии и зачем она нужна?
Проверка лицензии модуля — это автоматическая система контроля актуальности вашей лицензии на использование модулей.
Зачем это необходимо:
- Доступ к технической поддержке — только с активной лицензией вы можете получить помощь специалистов
- Получение обновлений — новые версии модулей доступны только для пользователей с действующей лицензией
- Стабильная работа — обновления содержат исправления ошибок и улучшения производительности
- Безопасность — актуальные версии защищены от известных уязвимостей
Проверка лицензии работает в следующих версиях модулей:
- МойСклад: Синхронизация товаров по API — версия 3.2.0 и выше
- МойСклад: Гибкий обмен заказками по API — версия 2.3.0 и выше
- МойСклад: Обмен контрагентами по API — версия 1.1.0 и выше
⚠️ Если у вас более ранняя версия, обязательно обновите модуль для получения поддержки.
Как работает проверка лицензии?
Проверка происходит автоматически при входе в настройки модуля. Система проверяет:
- Срок действия вашей лицензии
- Соответствие лицензии 1С-Битрикс
Важно: При истечении лицензии техническая поддержка и обновления модуля прекращаются.
Где найти виджет проверки лицензии?
Виджет проверки лицензии расположен в настройках модуля.
Расположение: Административная панель → Настройки → Модули → [Название модуля] → Настройки
На скриншоте показан пример для модуля "МойСклад: Синхронизация товаров по API". В других модулях виджет находится в том же разделе настроек.
Как обратиться в техническую поддержку?
Шаг 1: Скопируйте информацию о лицензии
Перед обращением в поддержку обязательно скопируйте данные о лицензии, нажав кнопку "Скопировать информацию о лицензии".
Шаг 2: Приложите информацию к обращению
- При обращении по email — вставляйте информацию о лицензии в каждое новую ветку сообщений
- При обращении в Telegram — достаточно один раз предоставить информацию, срок поддержки будет закреплен в чате
Лицензия модуля активна. Срок активности до 07.08.2026
Request ID: 24c5934b-7b86-48bd-a1d6-5bfb6950c17a
Request ID — это уникальный идентификатор проверки лицензии, который поможет специалистам поддержки быстро найти информацию о вашей лицензии.
Что делать, если лицензия истекла?
Если срок лицензии истек, вы увидите предупреждающее сообщение в виджете:
Можете проследовать по ссылке из виджета, приобрести продление модуля, активировать его на сайте и информация обновится в виджете в течение 30 минут.
Лицензию модуля можно продлить только если у вас активна лицензия самого 1С-Битрикс.
Нужна ли проверка лицензии для демо-версии?
Да, обязательно!
Демо-версия модуля также имеет свой уникальный Request ID и требует проверки лицензии для получения технической поддержки.