Суть: в публичной части сайта должна лежать папка mshooks и в ней файлы хуков для модулей. Проблема может возникать для сайтов с многосайтовостью, где в настройках модуля стоит не тот домен, где лежит папка.
Решение: проверить наличие файла в папке /mshooks/hook.php (hookstocks.php для модуля товаров), если файла или папки нет, то можно переустановить модуль.
Файл не доступен для чтения для всех пользователей (актуально для коробки Б24)
Суть: для коробки Б24 необходимо устанавливать отдельно права на чтение файлов из публичной части сайта.
Решение: нужно создать файл .access.php в папке веб-хука (/mshooks/) и дать право на чтение всех файлов папки.
Суть: в настройках модуля необходимо перепроверить адрес сайта и контрольную строку у проставленных веб-хуков. Бывает, что в адресе сайта присутствует порт (пример: https://site.ru:443/mshooks/hook.php) или контрольная строка поменялась.
Решение: переустановить веб-хуки в настройках модуля, очистив порты с адреса сайта при их наличии.
Все настроено верно, но все равно не работает
Суть: даже при верной настройке хуки могут не работать, на это обычно есть несколько причин:
Ваш сервер отдает ответ отличный от 200 для папки и файла хука.
Не верно работает SSL сертификат.
Решение:
1) Проверить, что по адресу вашего веб-хука отдается ответ 200. Для этого:
запустите приложение и сделайте POST запрос по адресу вашего веб-хука. Пример:
посмотреть результат. Если ответ 200, то все хорошо, если нет, то стоит обратиться к хостеру и уточнить причину, далее необходимо добиться, чтобы ваш сайт отдавал 200 ответ на адрес веб-хука.
Если хостер попросит предоставить IP для разблокировки папки веб-хука, то предоставьте ему контрольную строку из модуля (для каждого модуля это будет разная строка).
IP адрес самого сервиса МС динамический, поэтому здесь нет возможности поставить исключение.
Проблема может быть в том, что ответ на запрос МойСклад получает ошибку: has an incorrect SSL certificate. Необходимо удостовериться, что сертификат имеет корректные Certification Paths.
С каким запросом обратиться в поддержку МойСклад?
Если все настроено верно, но проблема с веб-хуками сохраняется, то необходимо написать запрос в сам МойСклад и уточнить у них какой ответ от сервера они получают.
Хотим уточнить, корректно ли отрабатывает веб-хук по нашему адресу?
https://site.ru/mshooks/hook.php
Если нет, то какая ошибка на данный момент присутствует?
Адрес веб-хука вы можете скопировать из настроек модуля. Если в ответ будет с некорректным ответом (отличный от 200), то необходимо обратиться в вашу службу поддержки сайта.