🗒️Лог

Логи в модуле записываются в папку /logs/ в папке модуля.

Кнопка "Обновить" запрашивает актуальный файл логов.

Кнопка "Раскрыть все" раскрывает все сообщения в логе.

Кнопка "Очистить" не удаляет текущий лог, а переименовывает его, чтобы создался новый файл логов.

Кнопка "Удалить все логи" удаляет всю папку /logs/ в папке модуля.

Кнопка "Подробнее" возле каждого сообщения раскрывает конкретное сообщение лога.

Цвета в логе

Каждый кружочек слева от сообщения лога означает, что произошло определенное событие при выполнении операции:

  • Зеленый- операция выполнена успешно

  • Желтый- есть предупреждения по операции, но не было критичных ошибок

  • Красный- возникли критичные ошибки при выполнении операции, сама операция не смогла выполниться до конца

Интерпретация некоторых ошибок лога

Сервис "МойСклад" недоступен

Ошибка может возникнуть, если сервис не отвечает на запросы модуля, обычно такое может быть раз в сутки, т.к. ближе к ночи по МСК происходят обновления сервиса.

Любая разовая ошибка недоступности сервиса не влияет на работу модуля, когда сервис станет доступен модуль продолжит свою работу.

Неверный тип файла

Ошибка возникает если в одном из товаров на стороне МС хранится не поддерживаемый Битриксом тип файла. Обычно это касается картинок анонса \ детально.

Ошибки, подобного типа, которые не связаны с работой сервиса, возникают уже на стороне 1С-Битрикс и решается это либо настройками внутри Битрикса, либо изменениями загружаемых данных в МойСклад.

Last updated