🗒️Лог
Last updated
Last updated
Логи в модуле записываются в папку /logs/ в папке модуля.
Кнопка "Обновить" запрашивает актуальный файл логов.
Кнопка "Раскрыть все" раскрывает все сообщения в логе.
Кнопка "Очистить" не удаляет текущий лог, а переименовывает его, чтобы создался новый файл логов.
Кнопка "Удалить все логи" удаляет всю папку /logs/ в папке модуля.
Кнопка "Подробнее" возле каждого сообщения раскрывает конкретное сообщение лога.
Каждый кружочек слева от сообщения лога означает, что произошло определенное событие при выполнении операции:
Зеленый- операция выполнена успешно
Желтый- есть предупреждения по операции, но не было критичных ошибок
Красный- возникли критичные ошибки при выполнении операции, сама операция не смогла выполниться до конца
Ошибка может возникнуть, если сервис не отвечает на запросы модуля, обычно такое может быть раз в сутки, т.к. ближе к ночи по МСК происходят обновления сервиса.
Любая разовая ошибка недоступности сервиса не влияет на работу модуля, когда сервис станет доступен модуль продолжит свою работу.
Ошибка возникает если в одном из товаров на стороне МС хранится не поддерживаемый Битриксом тип файла. Обычно это касается картинок анонса \ детально.
Ошибки, подобного типа, которые не связаны с работой сервиса, возникают уже на стороне 1С-Битрикс и решается это либо настройками внутри Битрикса, либо изменениями загружаемых данных в МойСклад.