📔Правила поддержки модулей обмена

Чек-лист того, что нужно сделать перед обращением в поддержку модулей.

Правило 1. Проверка работы модулей происходит только в админке сайта.

Чтобы проверить результат работы любого из модулей нужно проверять изначальные данные только в админке сайта, т.к. админка сайта связана с базой данных напрямую без посредников в виде шаблонов и компонентов.

Если проблема в отображении данных в публичной части сайта (касается модуля товаров), то в первую очередь нужно сбросить кеш сайта и перепроверить результат работы модуля.

Правило 2. Если что-то сломалось после обновлений, то необходимо подробно описать какое поведение модуля было до обновления и после.

Чтобы быстрее решить вопрос после обновления модуля (особенно касается если обновились на бета-версию), то необходимо описать всего 2 действия:

  • Как вел себя модуль до обновления

  • Как ведет себя модуль после обновления и указать на ошибку

Правило 3. Всегда нужен внешний код той сущности, на которой тестируем обмен.

Обычно когда речь заходит об ошибках, то как правило не импортируется какой-либо товар или заказ. Чтобы решить проблему с этим нужно указать внешний код тестируемого товара или заказа. Но для заказа можно указать его ID.

Далее нужно указать какие конкретно поля не пришли. Желательно перепроверить настройки модуля, чтобы убедиться что эти поля в целом передаются модулем.

Last updated